Зелёная живописная долина, ведущая к Баденбургу, называется Львиной. У фланкирующих лестницу львов работы Шарля де Гроффа — великолепные гривы и крепкие когти. Эти львы помнят ещё тихую музыку, звучавшую во время купаний, и шумные праздники в Парадном зале увеселительного дворца.

Главное украшение Баденбурга — Купальный зал, вытянутый на высоту двух этажей. Чаша бассейна находится в подвальном этаже. Размеры купальни и сегодня впечатляют: длина бассейна 8,70 м, ширина 6,10 м. До высоты полутора метров она была облицована свинцовыми плитами. О том, что это весьма нездоровый материал, тогда никто ещё не знал.
Стены над поверхностью воды на высоту 2,30 м выложены фаянсовой плиткой в 17 рядов. 2000 белых и 2000 бело-голубых плиток были специально для Баденбурга изготовлены в Роттердаме. Винтовая лестница, по которой из спальни можно было спуститься прямо к воде, спрятана за выступом стены.

Лепные консоли, украшенные головками нимф работы скульптора Шарля Дюбо, несут галерею, окружающую бассейн на уровне первого, жилого этажа. Решётку с монограммами великого князя Макса Эмануэля МЕ и изображениями его короны ковал придворный мастер-кузнец Антуан Мотте.
Стены дивных агатовых тонов верхнего этажа купальни расписаны в технологии скаглиола (роспись по полированному штуку — венецианская штукатурка) мастером из Вессобрунна Иоганном Георгом Бадером. Декоративное полотно в технике нежнейшей гризайли украшает потолок. Исполнял композицию французский художник Николя Бертен. Картина была создана в Париже, и, свёрнутая в рулон, доставлена в Мюнхен. Из античной мифологии были специально избраны сцены купаний: Леда и Лебедь, купание Дианы, похищение Европы, Геркулес, швыряющий камни в речных нимф.
Остаётся только представить…
1721 год. Из огромного котла в подвале уже льётся по трубам тёплая вода, наполняя бассейн. Князь, сбросивший свой роскошный парик и шёлковый халат, спускается из спальни вниз, плещется в воде. Его прелестные нимфы стоят на галерее, в их глазах — истинный ужас. Они, как все дамы той эпохи, боятся воды как разносчика болезней. Для ухода за своим телом они предпочитают пудру и духи. А князь помнит балканские хамамы, знает, какой тёплой и совершенно неопасной может быть вода.
Ему 59. Он помнит всё: как вёл в бой лавину всадников под Веной, как брал Белград, как метался по Европе за славой и властью, как ради чужих интересов обескровил свою маленькую Баварию, а награды и место в истории получили другие. Он ещё не знает, что жить осталось только 5 лет, но он уже знает, что проиграл всё.
С тёплой водой и тихой музыкой уходят горькие воспоминания. Он построил свой баварский хамам, чтобы забыться и забыть…